среда, 9 ноября 2011 г.

Сетевой проект

Дорогие ребята и уважаемые родители!
Совсем скоро стартует сетевой проект "Моя семья-мое богатство!". Это интересная, увлекательная работа в группе, взаимодействие с другими командами в сети Интернет. Для участия в проекте необходимо зарегестрировать ребенка на сайте http://nachalka.com/. Сами дети, без помощи родителей, с этим не справятся. Просьба, оказать помощь ребятам. Об успешной регистрации необходимо сообщить  классному руководителю для формирования команды.


Подробнее о проекте
Моя семья - моё богатство!
- Ты любишь свою семью, родителей?
- Конечно, люблю!- так ответит каждый ребёнок.
Что такое семья?
Зачем человеку нужно знать свою родословную?
Почему говорят, что дерево держится корнями, а человек семьёй?
Что такое семейные традиции?
Какую семью мы называем счастливой?
Заинтересовались?
Тогда предлагаем вам принять участие в сетевом учебном проекте «Моя семья – моё богатство!», который будет проходить на сайте Nachalka.com с 10 по 30 ноября 2011 года.
К участию в проекте приглашаются учащиеся 1-2 классов, во главе со своими координаторами, в роли которых могут выступить как учителя, так и воспитатели, библиотекари, родители.
Вы отправитесь в путешествие на необычном паруснике, который понесёт всех участников по морям новых знаний, откроет новые горизонты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий