Итоговая
работа по чтению для 1 класса
ПРОЧИТАЙ СКАЗКУ
Чудак
Жил-был вулкан. Все в городе боялись его. Что
будет, если наш старик взорвётся?
И вот что было, когда наш вулкан взорвался.
Весь город был засыпан подарками.
А вызнаете почему?
Жил в нашем городе один странный Жираф.
Когда-то давно этот чудак услышал о сердитом вулкане. И с тех пор всю жизнь,
точно в копилку, бросал в вулкан что-нибудь вкусное, что-нибудь сладкое.
Вот потому так красиво и вкусно взорвался
старик вулкан.
А чудаку … чудаку Жирафу большое спасибо.
(По Г. Цыферову)
ПОСЛЕ ПОЧТЕНИЯ СКАЗКИ ОТВЕТЬ НА
ВОПРОСЫ, ДЛЯ ЭТОГО ТЫ МОЖЕШЬ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СКАЗКУ.
1. О чём рассказывается в этой сказке?
Отметь ответ крестиком.
|
О том, из-за чего вулканы взрываются
|
|
О том, что добрые дела могут творить
чудеса
|
|
О том, что сладостями нужно делиться
с другими
|
|
О том, что не стоит жить рядом с
вулканом
|
2. Что произошло в городе после тог7о,
как вулкан взорвался? Отметь ответ крестиком
|
Все испугались и разбежались
|
|
Жираф начал бросать в вулкан
сладости
|
|
На город посыпались подарки
|
|
Жители побежали благодарить Жирафа
|
3. Как жители относились к вулкану?
Отметь ответ крестиком
|
Они опасались вулкана
|
|
Они гордились стариком вулканом
|
|
Они не обращали на вулкан внимания
|
|
Они ждали от вулкана подарков
|
4. Найди в тексте предложение. Впиши
пропущенное слово.
Жил
в нашем ___________________ один странный Жираф.
5. Укажи, в каком порядке происходили
события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2,3,4.
|
Вулкан взорвался.
|
1
|
Люди боятся вулкана
|
|
Жираф начал складывать сладости
внутрь вулкана.
|
|
Жираф услышал о сердитом вулкане
|
6. Найди в тексте предложение. Допиши его.
И
вот что было, когда наш __________________________________
__________________________________________________________.
7. Как ты думаешь, почему Жираф
складывал сладости в вулкан? Отметь ответ крестиком.
|
Он прятал сладости, чтобы их никто
не взял.
|
|
Его просили об этом жители города.
|
|
Он хотел, чтобы вулкан перестал
сердиться.
|
|
Ему некуда было больше складывать
угощение.
|
8. За что Жирафу сказали «спасибо»?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Жителям города Жираф казался
необычным, непонятным. Какие слова в тексте помогают это понять? Выпиши два
слова
1._________________________________________
2._________________________________________
10. Как ты думаешь, Жираф знал, что
вулкан взорвётся так вкусно и красиво?
|
Да
|
|
Нет
|
Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Текст итоговой работы по чтению для 1 класса
ПРОЧИТАЙ СКАЗКУ
Ёженька и вулкан
Жили-были
братья художники: Добрый и Злой. Рисовали они волшебными карандашами, поэтому
их рисунки оживали.
Добрый
Художник нарисовал дочку Ёженьку и остров с необычными пальмами: конфетной,
морожено-пломбирной, аптечной.
А
ещё трех братьев – храбрых воинов, чтобы они защищали сестричку.
А
Злой Художник пристроился рядом, прикрылся ладонью и нарисовал гору. Из неё
поднимается дым. Это не простая гора, огнедышащий вулкан. Вдруг всё загрохотало
вокруг. Красный дым повалил из вулкана и закрыл небо. Льётся красная кипящая
лава. А Злой Художник радуется
-
Пусть весь остров зальёт, и все погибнет… - бормочет он про себя.
Уже
поток лавы совсем близко, у самых ног Ёженьки и её братьев. Жаром пышет в лицо.
Страшно?
Конечно, страшно. Только Ёженька не испугалась. Вот она улыбнулась, шепнула
что-то братьям воинам. Еще секунда и повисли Ёженька и её братья на
морожено-пломбирной пальме… Р-раз! – и полетели навстречу лаве три миллиона
порций сливочного, шоколадного, лимонного мороженого. И ещё миллион порций
крем-брюле!
Лава,
конечно, тут же замёрзла.
Жалко,
столько мороженого пропало, но зато – урр-ра! – остров спасён.
(По
А. Шарову)
ПОСЛЕ
ПРОЧТЕНИЯ СКАЗКИ ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ. ДЛЯ ЭТОГО ТЫ МОЖЕШЬ ПЕРЕЧИТАТЬ СКАЗКУ.
1. О чем рассказывается в этой сказке?
Отметь ответ
|
О том, сколько на пальме может
вырасти мороженого
|
|
О том, как Ёженька помогала своим
братьям-воинам и художникам
|
|
О том, что добрые и умные люди
побеждают зло
|
|
О том, как правильно рисовать
огнедышащий вулкан
|
2. Чему радовался злой художник, когда
из вулкана полилась лава? Отметь ответ
|
У него получился хороший рисунок
вулкана
|
|
Тому, что остров погибнет
|
|
Его рисунки оживают
|
|
Красный дым закрыл небо
|
3. Почему лава не погубила всё живое на
острове? Отметь ответ
|
В вулкане было мало лавы
|
|
Лава была очень горячей и испарилась
|
|
Лава текла в море
|
|
Ёженька и её братья остудили лаву
мороженым
|
4. Найди в тексте предложение. Впиши
пропущенное слово.
_________________________
пышет в лицо.
5. Укажи, в каком порядке происходили
события. Цифра 1 уже поставлена, поставь цифры 2,3,4.
|
Злой художник нарисовал огнедышащий
вулкан.
|
1
|
Добрый художник нарисовал Ёженька,
братьев и остров.
|
|
Кипящая лава у ног Ёженьки и её
братьев.
|
|
Красный дым повалил из вулкана.
|
6. Найди в тексте предложение. Допиши
его.
Красный
дым повалил из вулкана и ____________________________
7. Почему Ёженька улыбнулась, когда
кипящая лава была уже у её ног? Отметь ответ
|
Ёженька увидела своих защитников –
храбрых воинов.
|
|
Ёженька вспомнила, что Добрый
художник их спасёт.
|
|
Ёженька придумала, как победить
врага.
|
|
Ёженька увидела на пальме мороженое
и решила попробовать его.
|
8. Какие слова в тексте показывают, что
лава была очень горячей?
Приведи два примера.
1.______________________________________________________
2.______________________________________________________
9. Почему Злой художник, когда рисует,
прикрывается ладонью?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Как ты думаешь, в этой сказке Злой
художник сильнее Доброго?
Отметь ответ.
|
Да
|
|
Нет
|
Обязательно объясни, почему ты так
думаешь.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая работа по русскому языку
для 1 класса
Маша
|
|||
Миша
2. Отметь слова, в которых второй по счету звук –
это мягкий согласный.
ошибка
|
|
клюква
|
|
рельсы
|
|
сцена
|
|
льды
|
|
участок
|
3. Вставь
пропущенные буквы
Удач_, маш_нка, ч_дак, ж_дкий.
4. Отметь
правильно написанное предложение
У коровы
марты родился телёнок Рыжик.
|
|
У коровы
Марты родился телёнок рыжик.
|
|
У коровы
Марты родился телёнок Рыжик.
|
|
у коровы марты
родился телёнок рыжик.
|
5. Раздели текст на предложения. Вспомни правила
оформления предложения. Запиши текст правильно.
в лесу дети
увидели ежа он бежал в норку на спине у ежа листок
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Поставь в словах знак ударения:
Житель, огоньки, весна, нитки, хороший
Запиши эти слова в алфавитном порядке
________________________________________________________________________________________________________
7. Сравни написание слов дымок - Дымок
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из
этих слов:
1. _________________________________________________
2. _________________________________________________
8. Отметь только те слова, в которых звуки стоят в
следующем порядке:
1) мягкий согласный
|
2)ударный
гласный
|
3)твёрдый
согласный
|
4)
мягкий согласный
|
5)безударный
гласный
|
булки
|
|
чашки
|
|
сетка
|
|
ветки
|
|
мелки
|
|
фишка
|
9. Отметь правильные утверждения
В слове пояс:
4 звука, 4
буквы
|
|
5 звуков, 4
буквы
|
|
Второй слог
ударный
|
|
Первый слог
ударный
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий