Мы учимся

К уроку окружающего мира
Пройдите по ссылке и вы узнаете много нового и интересного о космосе
 Правила заполнения и ведения дневника
Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.
1.    Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.
2.      Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.
3.      Ученик ежедневно записывает домашние задания в графы того дня, на который они заданы;
4.      Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
5.      Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.
Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.
Правила сокращения названия учебных предметов
Русский язык
Русс.яз.
Математика
Матем.
Чтение
Чтен. или Чтение
Окружающий мир
Окр. мир
Изобразительное искусство
ИЗО
Технология
Технол. или Технолог.
Информатика
Информат.
Физическая культура
Физкульт.
Английский язык
Англ. яз.
Администрация школы:
Директор – Леткова Татьяна Викторовна
Завуч – Банбан Янина Михайловна (тел. 2-18-88)
Фамилии, имена, отчества учителей - предметников:
Английский язык –  Чередниченко Наталья Владимировна,
                                      Коваль Наталья Валерьевна
Музыка – Бабынина Татьяна Юрьевна
Информатика – Чумакова Татьяна Ивановна


Фотоотчет об открытом уроке окружающего мира


К уроку окружающего мира
Как зимуют птицы?
Get Adobe Flash player


Где живут белые медведи?


Смена времен года


Пробуждение природы

"Откуда берется шоколад?"





Вы любите мёд? Узнайте откуда он берется!


      

После экскурсии в музей некоторые ребята решили нарисовать понравившиеся экспонаты.


Рисунок Паши А.

Рисунок Жени К.

Морской еж нас удивил!


Изучаем родную страну по карте


Наше творчество
Мышки, мишки и лисички






Живые Буквы
Буква М


Продолжает работу кружок "Инфознайка"
Ребята учатся работать в программе ПервоЛого - 
 интегрированной творческой среде на базе языка Лого. 
Программа предназначена для применения в дошкольном и начальном школьном образовании. Она создает условия для самостоятельной творческой деятельности детей. 

Эти рисунки созданы ребятами на занятии кружка.






 Наше творчество
Работаем с пластилином







Мы учим буквы!













И учимся писать!
               




Наши первые спортивные соревнования!
Веселые старты с 1 "Д". Дружба победила!





На уроке обучения грамоте.
Мы умеем строить схемы слов, распознавать гласные и согласные звуки, ставить в словах ударение.














 Урок математики.
Учимся сравнивать, анализировать, моделировать 






 Урок обучения грамоте. Наш друг Букварь

  


Занятия с психологом школы Оксаной Геннадьевной.
Мы учимся быть школьниками.




Урок технологии. Лепим овощи и фрукты